Мы знаем продукты и умеем их внедрять!
+7701 567 88 77

Завершено внедрение 1С:МDM

Управляющая компания Группы компаний PTC Holding создана 14 марта 2016 года.
ТОО «PTC Holding» - один из крупнейших в Центральной Азии собственник и оператор различного железнодорожного подвижного состава. Оказывает полный спектр транспортно-логистических услуг. Местонахождение центрального офиса группы компаний: город Нур-Султан. В штате компании находится более 300 сотрудников.
В августе месяце 2020 года руководство Предприятия приняло решение о внедрении единой автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С: 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» с полной адаптацией под особенности ведения бизнес процессов в компании.
Для внедрения программного решения на Предприятии была выбрана компания «АльС» (ТОО «АльС Плюс») – далее по тексту Исполнитель. На наш выбор повлияли рекомендации их прежних клиентов, опыт внедрения аналогичных систем 1С, наличие команды специалистов и адаптированная, авторская методология внедрения проекта Николаевой Е.Н.
В ходе проекта внедрения Исполнителем были выполнены следующие работы:
    Рекомендация в выборе программного продукта.
    Помощь в установке программного продукта на парк оборудования.
    Перенос данных.
    Запуск типовой системы в эксплуатацию.
    Постановка задач к адаптации программы под требования бизнеса.
    Настройка и программирование системы по установленным задачам кастомизации.
    Пилотный и опытный запуск программы в эксплуатацию.
    Редактирование и устранение всех недочетов в работе системы.
    Обучение пользователей, составление инструкций пользователей.
    Составление рекомендации по сопровождению и развитию системы.
В итоге были запущены в работу следующие функциональные модули программы:
    Выравнивание атрибутного состава справочников.
    Настройка классификаторов, группировок, перечней технических характеристик и их допустимых значений.
    Первичную консолидацию данных, их нормализацию (в т.ч. поиск и связывание дублей, создание эталонных объектов НСИ, установку ссылок на вспомогательные объекты или справочники и на связанные объекты НСИ), первичную синхронизацию данных НСИ используемых всеми информационными системами (ИС) предприятия.
    Поддержание НСИ в актуальном состоянии, а также ведение базы нормативно-технических документов.
    Были доработаны более 20 новых видов справочников и расширен реквизитный состав типовых.
    Интеграция с 1С: ТОиР.
В результате проведенных работ по внедрению системы все открытые вопросы были решены. Автоматизация на базе продуктов «1С» позволяет нашему предприятию вести централизованно все справочники, которые используются более чем в 5 различных системах ведения учета, мы очень довольны возможности адаптации продуктов «1С» под нужды нашего предприятия.