Мы знаем продукты и умеем их внедрять!
+7701 567 88 77

Авторское решение компании "АльС"

На базе программного продукта «1С: Управление нашей фирмой для Казахстана» мы создали свое решение, полностью адаптированное для экспедиторских компаний Казахстана.
Конфигурация имеет следующие функциональные возможности:
1.CRM. Ведение клиентской базы и учета всех взаимодействий с клиентом: от первого звонка до заключения договора.
2.Планирование продаж и оценка эффективности работы менеджеров.
3.Учет заявок действующих и потенциальных клиентов на расчет стоимости услуг экспедирования.
4.Расчет стоимости услуг экспедирования, хранения, охраны, авторского надзора, погрузки-разгрузки и других в разных вариантов с полным циклом согласования внутри компании.
5.Формирование коммерческих предложений (по шаблонам на бланке компании) по разным сценариям перевозки и набором услуг с автоматической отправкой на электронную почту клиента.
6.Фиксация одобрения заявки клиентом и принятие в работу заказа на экспедирование.
7.Постановка задач субподрядчикам (охрана, страхование, Ж/Д перевозки, автотранспортные перевозки и т.д.) по заявке от клиента в один клик с рассылкой на их электронные адреса и What’s app.
8.Мониторинг и контроль исполнения субподрядчиками своих задач, оперативное информирование клиента о статусе экспедирования при необходимости.
9.Автоматическое формирования отчета об исполнении заказа с уведомлением клиенту об окончании выполнения всех работ.
10.Автоматическое формирование счетов на оплату клиентам в один клик с отправкой на электронные почты.
11.Фиксация договоров на услуги экспедирования по шаблонам компании.
12.Детальный контроль и учет плановой и фактической себестоимости каждого заказа на экспедиторские услуги.
13.Обмен с базой «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана» в части:
13.1.Счетов на оплату покупателям и мониторинг их оплат.
13.2.Получение оплат от покупателей (наличным и безналичным способом).
13.3.Счетов на оплату от поставщиков/субподрядчиков и мониторинг их оплат.
13.4.Документов по реализации товаров и услуг (Накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры).
13.5.Документов по приобретению товаров и услуг от субподрядчиков (Накладные, акты выполненных работ, счет-фактуры).
Данное решение можно приобрести как в коробочном формате, так и получить доступ в облачный сервис.
Для получения более подробной информации, просим обратиться по телефону +7701 218 05 35 и электронную почту sales@c1s.kz