Мы знаем продукты и умеем их внедрять!
+7701 567 88 77

Итоги внедрения 1С: ТОиР КОРП 2 на заводе

Металлургический завод, расположенный в Южно-Казахстанской области, который введен в эксплуатацию в 2018 году. Предприятие занимается приемом и переработкой лома, а также выпуском стали (литая, стальная заготовка различных марок) объемом 800 тонн в сутки. На предприятии занято более 700 человек штатных сотрудников и более 2000 единиц оборудования, включая собственную электроподстанцию.
В конце 2017 года при завершающей стадии строительства завода руководство Предприятия приняло решение о внедрении EAM системы на базе программного продукта «1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП».
Для внедрения программного решения на Предприятии была выбрана компания «АльС» (ТОО «АльС Плюс») – далее по тексту Исполнитель. На наш выбор повлияли рекомендации их прежних клиентов, опыт внедрения ПП «1С: УПП», а также модулей по управлению ремонтами оборудования, наличие команды специалистов и адаптированная методология внедрения проекта Николаевой Е.Н.
В ходе проекта внедрения Исполнителем были выполнены следующие работы:
    Рекомендация в выборе программного продукта.
    Помощь в установке программного продукта на парк оборудования.
    Перенос данных.
    Запуск типовой системы в эксплуатацию.
    Постановка задач к адаптации программы под требования бизнеса.
    Настройка системы по установленным задачам кастомизации.
    Интеграция с другими программами «1С».
    Пилотный и опытный запуск программы в эксплуатацию.
    Редактирование и устранение всех недочетов в работе системы.
    Обучение пользователей.
    Составление рекомендации по сопровождению и развитию системы.
В итоге были запущены в работу следующие функциональные возможности программы:
    Паспортизация и ведение справочника объектов ремонта с разузлованием.
    Учет гарантий на оборудование.
    Прием к учету, перемещение и выбытие объектов ремонта.
    Фиксация выявленных дефектов оборудования.
    Учет наработки оборудования.
    Учет критичных показателей работы оборудования.
    Ведение технологических операций и карт процесса ремонта.
    Учет пуска, простоя объектов ремонта.
    Учет затрат на ремонты (материалы, трудоресурсы, инвентарь и т.д.).
    Планирование ремонтов.
    Учет заявок на ремонт.
    Фиксация итогов ремонта, включая поэтапное выполнение работ.
    Учет стоимости ремонта.
Автоматизация на базе продуктов «1С» позволяет предприятию оперативно получать отчетность и вести учет всех участков бизнес-процессов, анализировать состояние объектов ремонта и затраты на его содержание.
В общей было автоматизировано 30 рабочих мест.
Дальнейшую техническую поддержку и развитие системы доверили этому же поставщику – компании «АльС» (ТОО «АльС Плюс»).